00:00
USD :0.00
EUR :0.00
00:00
USD :0.00
EUR :0.00
Поиск по сайту:
Главная Интересы Новости Местные новости Из наших детей делают дебилов, а из родителей идиотов. Долой текущую систему образования!

Локатор визитов на эту страницу
Из наших детей делают дебилов, а из родителей идиотов. Долой текущую систему образования!
Новости Местные новости

Периодически наблюдаю за молодежью в поселке и не только, становится страшно, государство никак не стремиться повлиять на ситуацию в плане образования и патриотического воспитания молодого поколения. После того как распался СССР и приглашенные Б.Ельциным «доброжелатели» из за океана, окончательно развалили страну (экономика, образование, медицина, наука и т.д) мы сегодня пожинаем плоды тех десятилетий.

В прошлом году, готовясь к акции «70 лет Победы», я задавал вопрос молодым людям: «Ты любишь свою Родину, что ты готов для нее сделать?» В ответ услышал такие варианты:

  • «Какую?», 
  • «Не знаю, нам в школе говорили, что, как бы Россия…», 
  • «Сегодня у нас нет Родины, есть демократия…». 

А что такое демократия?

  • «Ну, это  свобода, когда все что угодно можно делать!»

Родину отвечающие не знают, зато знают демократию и расценивают ее как вседозволенность, распущенность, беспредел, хаос и анархию! Это результаты медиаобработки сознания населения. Вас не шокирует ответ «… у нас нет Родины …»??? У меня лично такие ответы вызывают гнев и возмущение. Эта молодежь через десяток лет будет править страной и экономикой. Кто им сегодня вправит мозги? ТНТ со своими проектами «Дом два», «Универ», «Реальные пацаны», «Камеди клаб» и прочие низкопробные ТВ-проекты, рассчитанные исключительно на дебилов? Или все таки родители и учителя возьмутся за исправление искореженной духовности наших детей?

Растущее поколение (90%) не умеет правильно сформулировать мысли, общается на своем жаргоне, в котором используется только часть от нормальных слов (слогообщение), один термин заменяет десяток слов. Невольно вспомнишь Эллочку Щукину из «12 стульев» с ее словарным запасом и примитивными выражениями: «Хо-Хо», «Уля», «Ого», «Мрак», «Жуть», «Парниша»… Для сравнения: Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 24 тыс. слов, А.С. Пушкина составляет 313 тысяч слов, а у М.Ю. Лермонтова – 326 тысяч слов! Словарь негра из людоедского племени  «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов, а у Эллочки не более 30! Наша молодежь стремится догнать «Эллочку — людоедочку».

Словарь русского современного человека, по мнению учёных, насчитывает приблизительно 5 тысяч слов. У современного (среднего) англичанина — 850 слов, а четверть населения страны — не умеют считать!!! Так что мы можем взять хорошего у Запада??? Заметьте, это не пассивные слова, а слова, с помощью которых человек общается, применяет их для выражения своих мыслей, впечатлений, ощущений и т.д. Почему организаторы учебного процесса смотрят на западные технологии, превращения людей в рабов???

Молодые люди не умеют грамотно писать, не знают историю абсолютно, я уже не говорю о химии, астрономии, биологии и т.д. Пресловутый ЕГ — это простая угадалка, где любой бомж поставит галочки и гарантированно получит трояк! ЕГ абсолютно не отражает знаний ученика, его мнение, интуицию, объективное мировоззрение, логическое мышление и уж тем более невозможно оценить знания по литературе с помощью галочек!!!


Новомодные школьные программы, которые генерируются ради высоких гонораров, опусташая бюджет страны, — уродуют наших детей. Например программа «21 век», она же «Школа 2100» бездарна и нелепа! Если посмотреть на отзывы родителей, чьи дети учатся по этой программе — 90% категорически против насилия детей таким обучением. Вот некоторые из них:

  • Более абсурдного варианта школьной программы, чем программа» Школа 2100», трудно себе и представить. Не вдаваясь в подробности, можно просто проанализировать фразу на задней стороне обложки учебника по математике: «Главное не знания, а умение ими пользоваться!» То есть, получается, что знаний можно не иметь, а главное-научиться ими пользоваться?! Если знаний нет, чем пользоваться?
  •  
  • Соглашусь с тем, что программа абсолютно бездарная. Подтверждение получаю каждый день, занимаясь с ребенком-четверокласником. Взять вчерашний пример по русской литературе: рассказывают ребенку в четвертом классе про стихи какого-то иеромонаха (даже я не знаю и не хочу знать, что это такое) Савватия. 
  • Первое, что бросается в глаза: названия стихов написаны старорусским шрифтом (как готическим, среди обычного печатного текста) старорусскими буквами (где буква «е» пишется как «э», где буква «н» пишется как латинская «N»). Полный бред. Они еще даже читают современными буквами не бегло.
  • Второе: для чего ребенку в 9 лет изучать (пусть даже знакомиться) со стихами 16 века в стиле «Отрок, Иже Еси ты на небЕси ….» и т.д.? У нас огромное кол-во замечательных русских стихов А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и т.д. А у них полный учебник каких-то непонятных авторов, с полностью бездарными стихами.
  • Вообщем, я в шоке. Дети дебилируются. Это мое личное мнение. Воспитываем второго ребенка. Сравниваю с уровнем нашего образования — полная профанация.
  •  
  • Программа — бред. Вот прямо сижу в бешенстве. Программа для родителей. Ребенок просто не может в таком возрасте составлять «цитатные планы сказок», проводить аналогии между пословицами и героями сказок и проч. проч. Окружающий мир без родителей ребенок никогда не сделает. Так вот вопрос — мы кого развиваем детей или пытаемся выяснить уровень образования родителей? Какие могут быть уравнения в первом классе, когда они считать до ума не умеют. Ощущение такое, что нет последовательности действий и обучения. Это же какая программа и в каком таком саду с 3-х летнего возраста? Где эти сады? А где программа с 5 по 9 класс? Какой смысл мордовать детей 4 года, а потом перейти на общую? Чье лобби данная программа? Что-то сумбурно получилось, но от души. Второй год «учусь».
  •  
  • Я учился по классике. И заметьте дураком не вырос. А вырос умным и успешным человеком.
  • Звонит сын, 4-й класс. Задание по литературе. 
  • «Расставьте в хронологическом порядке фамилии А.С.Пушкин, С.Полоцкий, К.И.Чуковский, С.П.Аксаков, Г.В.Сапгир»
  • Спрашивает, что такое в хронологическом порядке. Я предполагаю, что по дате рождения, объясняю ему. Лезу в Интернет, помогаю.
  • Вопрос: многому научит это задание? Зачем ему Полоцкий, Аксаков и Сапгир? Наверное, это кладез русской литературы? 
  •  
  • Программа ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, после обучения ребенку нанимала несколько репетироров, чтобы хоть как-то           поднять уровень знаний для поступления!

Такие отзывы родителей можно продолжать бесконечно, что же за зверь такой «Школа 2100»? 
Выдержка из программы:
Под Образовательной программой (ниже – Программа) в настоящем документе понимается общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании» и других законодательных актах. Это:
  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
  • свобода и плюрализм в образовании;
  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации;
  • развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства;
  • обеспечение адекватного мировому уровня общей и профессиональной культуры общества: формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
  • интеграция личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической принадлежности и религии.

Ну как? Красиво написано? Еще бы, посмотрите кто авторы, уважаемые люди с титулами, авторский коллектив: А.А. Леонтьев, доктор филологических и психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАО; М.М. Безруких, доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО, член-корреспондент РАО; Р.Н. Бунеев, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Начальная школа плюс До и После», член-корреспондент АПСН; А.А. Вахрушев, кандидат биологических наук, доцент, член-корреспондент АПСН; Д.А. Фарбер, доктор биологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, академик РАО; В.Я. Шабес, доктор филологических наук, профессор, проректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
И у этой авторской компании есть последователи (точнее прихвостни) которые на уровне министерства образования внедряют такие общественно опасные, с точки зрения государства, школьные программы.

Что же на практике? Мнения о программе я привел выше, с другими отзывами родители могут познакомиться в интернете, их достаточно много и на многих ресурсах. В прилагаемых учебниках к этой программе публикуют задания, которые учителя не могут сами понять и объяснить родителям, на столько они бессмысленные! Судите сами, 3 класс, задание по русскому языку №10:

Перечитай отрывок из «искусственного» текста — сказки Л. Петрушевской «Пуськи бятые». В ней все слова написаны по законам русского языка.   (бред сивой кобылы называется «искусственный текст»)

Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок. Егды натрямкались бутявок, ну от бурдысьев,
то над бурдысьями почиркнут, то за бурдысьями проскробят. Хвиндиляют и дохвиндилялись до некузявости.

  • Догадайся и выпиши: слово в разных формах;
  • Графически докажи, что это разные формы;
  • Однокоренные слова (их две группы);
  • Графически докажи, что в каждой группе это разные слова, а не формы;
  • Выдели окончание в слове натрямкались, если известно, что его формами могут быть натрямкалась, натрямкались.

Где-нибудь в этом отрывке вы видите РУССКИЙ ЯЗЫК? Это язык зеленых человечков, которые посещают регулярно автора.
В голове не укладывается, как могли ученые мужи с великими титулами, включить в программу обучения полнейшую ахинею!!! Вы что-нибудь        поняли в тексте и задании? Лично я, отмечу только последний пункт задания, опознаю в данной ереси окончания, все остальное полный бред! Причем Л.Петрушевская — окончила факультет журналистики Московского университета (непонятно как?!), такое впечатление, что при рождении ее неоднократно повитуха роняла на пол. Об этом человеке о-о-очень плачет психушка, удивительно, но Людми́ла Стефа́новна еще на свободе. Кто может написать такой шедевр «Пуськи бятые»? Лично у меня нет сомнений — шизофреник. Вот эта дама (см. ниже). Уже по внешнему виду понятно, что Шапокляк перед ней — ангел, а у Вас какое мнение?:

А теперь задумайтесь родители, какую мерзость толкают в головы вашим детям, вместо нормального обучения! У нас что, нет адекватных авторов или сказки все закончились? Больше негде брать примеры для подобных заданий, кроме как из литературной помойки? Сам по себе текст уже вызывает рвотный рефлекс, пока читаешь, язык можно сломать. О смысле — только гадать. Как же ребенок может ориентироваться в этой галиматье? Ладно, родителям можно сделать маленькую скидку, — они буквы знают, но учителя! Эти грамотные люди, не возмутились и идут на поводу общеобразовательной программы корёжения детских душ! Неужели они все зомбированные или находятся в таком же состоянии, как выше упомянутая дама? Почему не берегут и не оградят детей от такого абсурда, почему издеваются над их сознанием? Что за эксперементы над психикой детей?

Отговорки о том, что «спущено сверху, мы здесь выполняем», никак не котируются. Если «спустят сверху», упразднить все туалеты в школе — тоже будете исполнять и гадить везде, где прихватит? До каких пор будет процветать безмолвное чиноподчинение и полное безразличие к детям? Что за цинизм и безнравственное отношение? Когда у учителей, методистов, завучей, директоров школ и родителей появится собственное мнение и отношение к способам и методам полноценного обучения в образовании? Где родительские комитеты? Собирают денежки для оформления классов? Разве в этом их задача, эти деньги заложены в бюджет школы, зачем их еще собирать и для кого? А как же учебный процесс? Сколько раз члены этих родительских комитетов присутствовали на уроках за учебный год, с целью оценки качества преподавания? Думаю, по пальцам можно пересчитать, а может и считать нечего! Я больше чем уверен, что подобные вопросы не обсуждались ни на родительских собраниях, ни на педсоветах и уж тем более не было ни одной рекомендации в комитеты по образованию района и округа, не было обращений к депутатам, хоть как-то        повлиять на негативную ситуацию в образовании.

Проводилось уйма поселковых собраний с участием властей, в том числе с губернатором Комаровой Н. В. Ни у кого из присутствующих, не возник вопрос, чтобы на уровне правительства занялись проблемой образования, у всех на уме только оторванные форточки, грязь в подъездах, мусор в поселке и не качественная питьевая вода. Народ обмельчал, да разве такие вопросы нужно задавать государственному человеку? Бытовые вопросы решаются самими селянами и властями местного уровня! Для того, чтобы очистить поселок от мусора, необходимы субботники, мусорите — убирайте за собой! У нас почти 800 человек школьников, организуйте транспорт, плюс взрослая часть населения и поселок будет блестеть всего за один день!!! Школьники обязаны в этом участвовать, — это называется общественно-полезный труд! Это называется воспитанием трудолюбия, гражданской ответственности. Способствует сплочению коллектива, укреплению взаимоотношений членов общества, воспитанию патриотизма, товарищества и взаимопомощи, разрушает комплексы при интеграции людей в общественную среду. 

Вернемся к заданию, посмотрите как у классиков (П.П.Ершов, «Конек Горбунок»):

За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе — на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.

Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Там пшеницу продавали,
Деньги счётом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.

Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать —
Как бы вора соглядать;
Наконец себе смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь.

Просто песня! Во-первых, — это РУССКИЙ ЯЗЫК! Во-вторых, — это сказка, детям уже интересно, понятно кто участники и чем занимаются. В третьих, о-о-чень велико поле для разбора частей слов, предложений и частей речи. Веселись учитель!


Еще один пример из этой программы, 3 класс, задача по матиматике №5:

Обведите номера истинных высказываний.

  1. Все жаворонки — птицы.
  2. Все птицы — жаворонки.
  3. Некоторые птицы — жаворонки.
  4. Никакие птицы — не жаворонки.
  5. Никакие жаворонки не птицы.

Первое что удивляет, если это математика, причем тут птички, почему ученик их должен исследовать, к какому классу или виду пернатых они относятся? Ведь это задача совсем другого предмета.
Поскольку это математика, давайте оперировать математическими объектами.
Например:

  1. Квадрат может быть прямоугольником.
  2. Ромб может быть прямоугольником.
  3. Треугольник может быть прямоугольником.
  4. Прямоугольник не может быть ромбом.
  5. Прямоугольник не может быть треугольником.
  6. и т.д.

Ребенок визуально представляет фигуры, понимает, как строится фигура, какие углы присутствуют в ней, зная признаки и свойства фигуры, сравнивая ее соседней, выбирает правильное решение — это и есть логическое мышление. На подсознательном уровне работают механизмы анализа и синтеза. Развивается наблюдательность, внимание к деталям, частностям и умение использовать их в конкретной ситуации, тренируется память, развивается интуиция.
Оценивать клювы и хвосты нужно на другом уроке!


Обратите внимание, как сто лет назад учились крестьянские дети, как и какие задачи они решали. Богданов–Бельский написал картину «Устный счет в народной школе»:

Полное название знаменитой картины, которая изображена выше: «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского». 

У фигуры учителя есть реальный прототип — Сергей Александрович Рачинский, ботаник и математик, профессор Московского университета, содержал несколько народных школ на свои средства, одна из них изображена на картине.
Для справки:

Сергей Александрович Рачинский (1833-1902) — российский учёный, педагог, просветитель, профессор Московского университета, ботаник и математик. Продолжая начинания своих родителей, преподавал в сельской школе, даже несмотря на то что Рачинские — дворянский род. Сергей Александрович был человеком разносторонних знаний и интересов: в школьной художественной мастерской Рачинский сам проводил занятия по живописи, черчению и рисованию.
В ранний период учительской деятельности Рачинский вел поиски в русле идей немецкого педагога Карла Фолькмара Стоя и Льва Толстого, с которыми вёл переписку. В 1880-е года он стал главным в России идеологом церковно-приходской школы, начавшей соперничать с земской школой. Рачинский пришёл к выводу, что важнейшая из практических потребностей русского народа — это общение с Богом. Это его единственное заблуждение, в остальном гений своего времени!
Что касается математики и счета в уме, Сергей Рачинский оставил в наследие свой знаменитый задачник «1001 задача для умственного счета», некоторые задания (с ответами) из которого вы сможете найти по данной ссылке.


Конец 19 века, народная школа, доска, интеллигентный учитель, бедно одетые дети, 9–10 лет, с энтузиазмом пытаются решить в уме задачу написанную на доске. Первый решивший сообщает ответ учителю на ухо, шепотом, чтобы другие не потеряли интерес. Решают задачу:

Кто из сегодняшних выпускников отважится совершить такой подвиг без калькулятора, думаю один из 10000. А ведь на картине возраст участников 9-10 лет, — это 3-4 класс сегодняшней школы! Есть повод задуматься?!

Ярким примером может служить недавний случай в поселковом стрелковом тире. Для подведения итогов, нужно было сложить метки попаданий на окружностях мишени. Ребята складывали простые числа «в уме» 5+8+7, 12+17 и аналогичные. Так вот, при подсчете очков, даже старшеклассники лезли в карман за смартфонами, чтобы выполнить операции. Ведь ничего сложного, тем не менее дети испытывали трудности. А все потому, что методика сегодняшнего преподавания далека от совершенства, возможно, она совсем отсутствует, ученики методом проб и ошибок идут собственным путем познания! Память не тренируется, дети не знают о принципах математических числовых взаимодействий и их алгоритмов. Где же учителя? Если точнее — зачем такие учителя и такая школьная программа, которая не может ничему научить?

В Советской школе дети со второго класса учили наизусть таблицу умножения, чуть позже «квадраты» чисел до 20, у всех «от зубов отскакивало», а что сегодня? Забивают головы детей всякой ерундой, нелепыми ассоциациями, вроде как ребенку должно помочь… На самом деле математическая суть в таком обучении теряется. Лично я, помню свою учительницу начальных классов — Валентину Васильевну Пузину (Дмитриеву). Великолепный воспитатель и педагог, крайне редко,
 талантливые люди встречаются в жизни, — мне повезло. Так вот она, буквально в трех предложениях объяснила нам детям, суть математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление) и как нужно обращаться с числами двух, трехзначными, чтобы упростить механизм операций с ними. С тех пор я пользуюсь именно этими знаниями, огромное ей спасибо и низкий поклон!

Сегодняшняя тенденция такова, задания для детей совершенно не соответствуют их возрастному интеллекту! За детей учатся родители, а дети только носят «готовые пирожки» в школу для получения оценки. Так кто же учится? Самое вопиющее, учителя видят многократные копии домашних заданий, выдернутых из интернета, совершенно очевидно кто выполнял задание, тем не менее, закрывают глаза и ставят липовые отметки. Родители выворачиваются на изнанку, чтобы у любимого чада не было плохих оценок. Учителя кричат, что приучают детей к самостоятельной работе, на деле — эту работу выполняют родители. Последние хвастаются друг перед другом, гордясь достижениями детей (точнее — собственными!), а дети здесь вообще ни каким боком, даже близко… ЭТО СТАЛО НОРМОЙ! Культивируется «КУЛЬТ ДЕТЕЙ».

Да, и с учителями сегодня кризис. Преподаватель не учит детей, а отбывает наказание, чтобы получить зарплату и может запросто заявить ученикам: «Не хотите учиться — не учитесь!». Да какой ребенок откажется от заманчивого предложения? А если учесть, что этот же самый учитель имеет 1.5-2 ставки, и материал, который она (он) дает на основном уроке, дублирует да дополнительных занятиях. Становится очень выгодным получить полторы-две зарплаты за одну и ту же операцию. На детей увеличивается нагрузка: пять-шесть уроков основных, плюс принудительно-добровольно еще пару-тройку часов на дополнительных занятиях! Дети измотаны, а учитель, вместо качественной подачи материала на основных уроках, увлечен собственным бюджетом и его наполнением.

Учителя никак не заинтересованы в успеваемости детей. Пришла, отвела урок по плану, переписанному из интернета шаблону, захлопнула журнал и до свидания, до следующего урока — вот формула работы. Что там дети поняли, не поняли, домашнее задание выполнят родители и так по кругу. У детей в головах откладываются не знания, а потребительское отношение к жизни. Таким образом, общество растит эгоистов, потребителей и бездарностей. Я не утверждаю, что все дети такие, но их становится все больше и больше, благодаря преподавательскому безразличию, дилетантству, беспринципности и таким программам как «Школа 2100». Это страшно! 

Вот заявление будущего учителя, куриный почерк, ошибки… Обратите внимание в каком «качестве» она собирается проходить практику:


Это не единственный случай! Хотя В.Гончаренко написал (шутя): «Есть возможность поучаствовать в похоронах российского образования», все же принял будущего педагога на практику. Вот так шутя, бездарности вместе с беспринципными руководителями, уничтожают остатки образования и калечат детей. Данную студентку нужно было отправить в среднюю школу доучиваться и книжки почитать… либо предложить поискать другую работу, о-о-очень низкой квалификации.

Данный факт говорит и об уровне подготовки в учебном заведении будущего педагога, видимо и там работают преподаватели с жалким уровнем, раз готовят таких специалистов для школ.
Хотим как лучше, а получается «Как всегда!». 

Нисколько не удивлюсь, что если провести аттестацию учителей и школьных управленцев в Горноправдинске, обнаружится, что часть из них нужно гнать из школы не простой метлой, а …. эксклюзивной!

Вывод один — реформа, и чем быстрее, тем лучше: 

  • Срочо вернуть советскую школу образования, как самую лучшую в мире. Это подтверждается историей, с момента свершения Октябрьской революции, за короткий промежуток времени страна дважды восстала из пепла, восстановила экономику, совершен огромный прорыв в науке. Созданы уникальные методики образования. Благодаря грамотному, всестороннему и всеобщему обучению граждан подготовлено сотни тысяч специалистов в разных областях, поэтому страна стала мировым лидером. Думаю, стоит гордится старшим поколением!!! Чем будет гордится нынешнее поколение через 20-30 лет, большой-большой вопрос, если не принять экстренных жестких мер.
  • Все граждане страны обязаны иметь среднее образование, вне зависимости от способностей.
  • Все граждане страны должны учиться по единым учебникам, для каждого класса свой набор.
  • Запретить разношерстные «Модные» школьные программы. Для совершенствования одаренных детей есть факультативы и другие дополнительные занятия, в том числе и за пределами школы. Ярким примером могут служить музыкальные и спортивные школы, прочие культурные и технические заведения, дающие возможность дополнительно развиваться детям творчески, интеллектуально и физически, но никак не школьные программы с дележкой лучших-худших.
  • Перестать делить детей на выдающихся и неудачников, это изначально внушает комплексы детям и поощряет дискриминацию со стороны преподавательского состава. В итоге получаем негативную адаптацию молодых людей в обществе. Все дети должны чувствовать себя равными и одинаково получать внимание со стороны преподавательского состава. Более сильные должны помогать слабым, учителя призваны стимулировать этот процесс, в обществе это называется взаимопомощь, если кто забыл или не знает!
  • Отменить Единый Госэкзамен, как утопическую и бездарную систему приема экзаменов, оставить только государственную базу итогов, которая будет пополнятся ежегодно (возможно чаще, если есть необходимость) по результатам экзаменов. Для приема экзаменов на уровне школ (или районов) создавать комиссии из нескольких преподавателей предметников, возможно, назначать из их других школ, чтобы не было «любимчиков» среди учеников, которых нужно «продвигать». Эти комиссии принимают решение об аттестации (оценка или баллы) на основании ответа по билету и дополнительных вопросов по нему, экзаменующегося. Далее собираются результаты по всем предметам и отправляются в государственную базу, на основании которой уже можно поступать в ВУЗ или любое другое учебное заведение. Естественно для ведения базы, необходимо соответствующее программное обеспечение (это уже мелочи).
  • Все учебные заведения классифицировать как средние, профессиональные (специальные) и высшие, никаких промежуточных быть не может! 
  • Все учебные заведения и преподавательский состав обязаны проходить лицензирование на профпригодность, причем не менее чем раз в три года.
  • Для определения степени подготовки специалистов, никаких званий типа магистров, баколавров, полубаколавров или четвертьлавров быть не должно! Не может быть по определению полуврача, полуинженера, четвертьучителя.
  • Обязательно включить в программу подготовки учителей предметы воспитательной этики.
  • Ужесточить критерии выпускных экзаменов для категории будущих преподавателей школ, других детских учреждений, проверять не только знания но и учитывать способности общения с детьми, коммуникабельности и воспитательные наклонности.
  • Выдавать аттестаты, дипломы об окончании учебных заведений единых образцов, в которых будет прописана специальность, утвержденная минобразованием и согласованная со списком профессий минтруда, чтобы работодатель не гадал, что за экзотическая профессия у выпускника в дипломе и куда его пристроить. 

Список условий можно и нужно продолжать, прошу всех высказывать мнение о системе образования, оставляйте комментарии на сайте www.pravdinsk.ru в разделе «Голос народа» или отправляйте на почту  свои заметки, очерки, курьезные случаи и нелепые задания и т.д.И.Уватенков

30.03.2016, 2383 просмотра.

Местные новости
RSS
Архив "Новости"

Калейдоскоп
RSS
Архив "Новости"

Статьи
RSS
Архив "Статьи"
Запрещено воспроизведение материалов с данного сайта в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. При выполнении условий публикации материалов сайта, ссылка на него обязательна.
I.Uvatenkov © 2006—2017          E-mail:

Rambler's Top100